потому, что как взрослый, она конечно волновалась, почему ребенок рисует голых людей. А для меня это было лишь представление, попытка нарисовать то, как они ходят, сидят, бегают, прыгают и т.д. Я просто не думала об одежде и все. Был важен процесс передачи того, что я хочу изобразить, понять, рассказать. В школьные годы началась серия изображений учительниц у доски. Мне казалось, что "вот сегодня у Ольги Ивановны такое лицо и опущенные плечи, потому, что..." а дальше я рисовала эту историю в картинках. Нет, это были не комиксы, а "маленькие трагедии" чьей-то жизни. Конечно я что-то придумывала, я не могла знать, что произошло на самом деле, но этот процесс очень увлекал. Я до сих пор люблю писать людей, их образы... Меня водили по разным секциям и кружкам. Но это было не интересно. Однажды я собрала "коллекцию" гожих по моему мнению рисунков и развесила из на стену. "Посмотри - сказала бабушка маме, когда они пришли домой, - Веронику то нашу надо в художественную школу отдать наверное!"
Как я благодарна своей строгой бабушке за то, что увидела, сказала! Экзамен в художественную школу я сдала без проблем, меня приняли. Училась на отлично, не понимая за что мне ставят пятерки, ведь рядом столько ребят, у которых так здорово все получается.
Продолжение следует, сайт еще наполняется.